Сегодня:  Вторник — 01.07.2025

Шоу-программа «Ne Интеллектуальный Турнир. Кубок победителя»

21 марта 2024 года в актовом зале Витебского государственного технологического университета прошел второй день интеллектуально-творческого состязания четырех факультетов.
Перед тем, как перейти к битве победителей, экспертное жюри озвучило результаты первого конкурсного дня:
🥇1 место — факультет экономики и бизнес-управления
🥈2 место — факультет информационных технологий и робототехники
🥉3 место — факультет дизайна
Факультеты стартовали с разным количеством баллов, которые им принесли победители концертно-конкурсной программы «23+8» и команды первокурсников по итогам игры 19 марта. В течение вечера самые яркие представители студенческой молодежи продемонстрировали интеллект, творчество, логику, способность делать несколько дел одновременно, читать мысли, понимать друг друга без слов и многое-многое другое!
Интеллектуально-развлекательный тур, игра по мотивам Элиас, проверка знания эмодзи и современных песенных композиций, громкий разговор и перемешанные буквы сплотили команды, подарили незабываемые эмоции и распределили места на творческом пьедестале почета следующим образом:
🥇1 место — факультет экономики и бизнес-управления
🥈2 место — факультет дизайна
🥉3 место — факультет информационных технологий и робототехники

Поздравляем победителей и призеров турнира! Пусть в Вашей жизни таких ярких, эмоциональных и позитивных дней будет как можно больше! Новых творческих побед и интеллектуальных прорывов!

Коробова Елена Николаевна

Декан факультета, кандидат экономических наук, доцент

Фото руководителя

Достижения факультета

посмотрите коллекцию наших достижений факультета ФЭБУ

Подробнее Фотография слайдера-1

Центр развития карьеры

содействие занятости и трудоустройству выпускников УО «ВГТУ»

Подробнее Фотография слайдера-2

Экономика и бизнес-управления

научим вас анализировать ресурсы, принимать решения об их эффективном использовании, организовывать бизнес-процессы, разрабатывать стратегии для достижения успеха в бизнесе.